воскресенье, 26 апреля 2020 г.

Визуальный анализ результатов инвестиций

Вот пример небольшого многоквартирного дома для аренды. Его спроектировало и разработало инвестиционную стратегию наше бюро MMST Architekten.


Это самый красивый дом в своём районе. Люди заглядываются на него, проходя мимо.
Красивый дом легче сдать в аренду. Но что делает его красивым?
Я проанализировал фасад по своей методике, которая основана на знаниях о микродвижениях глаз (саккадах) и теории информации.
Для анализа важны следующие факторы:
— количество элементов фасада (технических, конструктивных и декоративных элементов таких, как окна, балконы, вентиляционные решётки, карнизы, эркеры и так далее). Я обнаружил 80 таких элементов в данном примере;
— площадь, которую занимает элемент фасада в поле зрения (грубо говоря, размер объекта);
— структурированность элементов фасада (их расположение относительно друг друга, формируют ли они регулярную сеть на фасаде).
Результат анализа — число (IFgF). Чем это число больше, тем фасад более «информативный», а значит и более красивый для человека. Если число попадает в диапазон от 60 до 120, то скорее всего фасад приятен человеческому глазу.
Приведённый фасад по проекту нашего бюро набрал 93,4 пункта в результате моего анализа.
Для сравнения вот другие примеры из Гамбурга:


Комментариев нет:

Отправить комментарий