Ещё одна штука, почему мне нравится проектировать в Гамбурге – здесь не нужно в обязательном порядке предусматривать автомобильные парковки для жилых зданий. Это очень удобно и логично! Ведь рынок недвижимости прекрасно и сам регулирует вопрос парковок. Если застройщик посчитает, что квартиры лучше продадутся с парковками, то он их сделает столько, сколько нужно.
Такой подход выгоден всем:
- городу – одним регламентом меньше, выполнение которого нужно отслеживать. Разгружается работа строительного ведомства.
- застройщику – одним барьером меньше на пути к увеличению продаваемой жилой площади.
- жителям – вместо парковок можно иметь хорошо благоустроенный двор, террасы для квартир на первом этаже. Отсутствие парковок стимулирует развитие велосипедной инфраструктуры и общественного транспорта.
- животным обитающим в городской среде – вместо автостоянки они получают ещё немного зеленого пространства для жизни.
- городу – одним регламентом меньше, выполнение которого нужно отслеживать. Разгружается работа строительного ведомства.
- застройщику – одним барьером меньше на пути к увеличению продаваемой жилой площади.
- жителям – вместо парковок можно иметь хорошо благоустроенный двор, террасы для квартир на первом этаже. Отсутствие парковок стимулирует развитие велосипедной инфраструктуры и общественного транспорта.
- животным обитающим в городской среде – вместо автостоянки они получают ещё немного зеленого пространства для жизни.
Казалось бы логично, но в некоторых регионах всё же есть обязательный регламент по количеству автопарковок для жилых зданий.
А на картинке запечатлён фестиваль парклетов в Гамбурге.
Парклет – это, когда парковочные места вдоль улицы преобразуют временно в небольшое общественное пространство: клумбу, кафе, игровую или спортплощадку и тд.
Цель акции – привлечь внимание к тому, что поставить автомобиль на городской земле стоит в разы дешевле аренды рабочего места.
Комментариев нет:
Отправить комментарий